Индекс NPS

95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025
92.47%март
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр К. из Солнечногорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Солнечногорск, 17 марта 2019
Прекрасный звук за эти деньги, много воздуха, хорошая сцена, очень хорошо сбалансированы по частотам, слушаю с отключенным эквалайзером
Солнечногорск, 12 октября 2018
Норм игла, для начального уровня очень даже
Солнечногорск, 12 октября 2018
Александр К. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Добротный, достаточно жесткий, со своими функциями справляется