Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 июля 2014
Сергей Б. Хорошо
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT120E/Tнет в продаже
Соответствует своему классу
Москва, 21 ноября 2013
Сергей Б. Отлично
Головка звукоснимателя Audio-Technica AT91BLнет в продаже
Головка, конечно, абсолютно трешевая, собственно, я и покупал ее в таком качестве. Могу сказать-более менее из представленного в продаже приличное-это Goldring
Москва, 03 сентября 2013
Сергей Б. Отлично
Припой WBT 0840нет в продаже
Отлично
Москва, 03 сентября 2013
Сергей Б. Отлично
Фонокабель в нарезку Van den Hul MSS7нет в продаже
Прекрасно