Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Г. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 27 сентября 2023
Как всегда отличное обслуживание и качественный товар.
Москва, 21 июня 2023
Алексей Г. Отлично
Как всегда быстрая обработка заказа и доставка в срок.
Москва, 09 октября 2022
Алексей Г. Отлично
Отличный по звуку резистор.
Москва, 15 июля 2021
Покупаю эти конденсаторы не первый раз. Хорошее качество изготовления и звучания при невысокой стоимости изделия.
Москва, 17 ноября 2020
Алексей Г. Отлично
Не первый раз покупаю необходимые детали в разделе Сделай сам. Качеством деталей остался доволен. Хотел бы отметить четкую и слаженную работу персонала магазина при обслуживании покупателя! Быстрая обработка и доставка заказа, информирование клиента о статусе заказп и этапах его выполнения. Рекомендую Аудиоманию тем, кто дорожит своим временем и имеет желание покупать качественные детали с быстрой доставкой заказа по адресу!
Москва, 24 ноября 2018
Алексей Г. Отлично
Заказывал конденсаторы через сайт магазина. Быстрая обработка заказа, оперативная доставка.Отличное качество товара, приемлемые цены.
Москва, 21 ноября 2013
Алексей Г. Отлично
Лампы КТ-120 покупались на замену КТ-88 в двухтактном усилителе. Замена ламп изменила звуковой почерк усилителя, улучшила микро и макро динамику звучания.