Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил Ч. из Йошкар-Олы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Йошкар-Ола, 07 декабря 2024
Михаил Ч. Отлично
Виниловая пластинка ADELE - 30 (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Посылка отправлена в фирменной коробке + брендированный скотч. По срокам - оплатил вечером, на следующий день (в выходной) отправили ТК. По пластинке вопросов нет. Доволен покупкой.
Йошкар-Ола, 07 декабря 2024
Посылка отправлена в фирменной коробке + брендированный скотч. По срокам - оплатил вечером, на следующий день (в выходной) отправили ТК. По пластинке вопросов нет. Доволен покупкой.