Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей К. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 27 января 2025
Наушники супер. Звук такой, что внешняя акустика не потребуется. Плюс комплектация.
Тверь, 27 января 2025
Колонки смотрятся. Эквалайзером можно подобрать любое звучание, басы держат. Я доволен покупкой.
Тверь, 27 октября 2013
Андрей К. Отлично
Динамик ВЧ SEAS H1025нет в продаже
У меня двухполосные колонки ONKYO M3. С прекрасным низкочастотным звучанием верха меня никогда не устраивали. Данные динамики удачно вписались взамен штатных. Звук превзошел все мои ожидания.