Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Джангир М. из Павловского Посада

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павловский Посад, 01 сентября 2024
Джангир М. Отлично
Замечательные! Выбирал и купил для прослушивания музыки на мотоцикле. Звук замечательный! Бас слышно, наконец-то! Не глушит высокими частотами, как в других наушниках. Не сильно выпирают, что важно, и сидят хорошо.
Павловский Посад, 06 декабря 2015
Джангир М. Хорошо
Кабель межблочный аналоговый RCA Onetech AIN7005нет в продаже
Хороший, добротный кабель. В меру жёсткий, разъёмы одеваются плотно, не болтаются. Покупался для подключения виниловых проигрывателей (Vestax pdxa1s) к микшеру (Allen&Heath Xone22)
Павловский Посад, 06 декабря 2013
Джангир М. Отлично
Щетка антистатическая Tonar Nostatic Brushнет в продаже
Хорошая, добротная щёточка без изысков. Отлично делает своё дело!