Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин П. из Кунгура

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Кунгур, 04 декабря 2019
Минусов не вижу.
Кунгур, 05 августа 2014
Константин П. Отлично
Promo Starsнет в продаже
Понравился цвет и качество пошива. Носим!
Кунгур, 17 апреля 2014
Константин П. Отлично
CD-проигрыватель TEAC PD-H01нет в продаже
Отличный, цену оправдал!
Кунгур, 17 апреля 2014
Константин П. Отлично
Стационарный усилитель для наушников Pro-Ject Head Box Sнет в продаже
Для своей цены - отлично!