Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Рашит Е. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень приличный кабель. Использовал как межблочный, очень порадовал! Рекомендую!!!
Очень приличный кабель. За такую цену лучше не найти. Рекомендую!!!
Отличный кабель!!! Использовал в монтаже на 20-25 метров. Нет ни фона, ни наводок, всё как обычно с данным кабелем. Рекомендую!!!
Москва, 21 апреля 2014
Рашит Е. Отлично
Охватывающие наушники Beyerdynamic T5pнет в продаже
Отличное качество во всех отношениях.