Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владислав М. из Белогорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Белогорск, 21 мая 2014
Владислав М.
Стереоусилитель TEAC AI-1000нет в продаже
Отлично
Белогорск, 21 мая 2014
Владислав М.
Кабель miniJack-2RCA Profigold PROA3402, PROA3405нет в продаже
Хорошо, незначительная разница с обычным, хотя есть в лучшую сторону. Стоит оговориться, что музыкальным слухом не отличаюсь, может потому и не услышал