Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Б. из Балашихи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Балашиха, 14 декабря 2020
Павел Б. Отлично
Хороший кабель,стоих этих денег.Свои функции выполняет на отлично.
Балашиха, 27 февраля 2020
Павел Б. Хорошо
Полочная акустика Arslab Classic 1.5нет в продаже
Покупал практически в слепую без прослушивания только по отзывам,воспользовавшись программой трейд-ин.Качеством и звуком данной акустики остался доволен.Связка Denon PMA-720AE,ЦАП Denon DA-300USB.Отдельное спасибо Алексею Шубину.