Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 20 января 2015
Михаил К.
Виниловая пластинка БОРИС ГРЕБЕНЩИКОВ - ПРИБЕЖИЩЕнет в продаже
Все замечательно. Я очень доволен.
Санкт-Петербург, 03 декабря 2014
Михаил К.
Виниловая пластинка ЗЕМФИРА - ЖИТЬ В ТВОЕЙ ГОЛОВЕнет в продаже
Спасибо, покупкой в крайней степени удовлетворен