Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Михаил К. из Серпухова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Серпухов, 28 сентября 2020
Михаил К. Отлично
Кабель хороший, вот только у Вас ошибка в описании - стандарт HDMI 1.4 а не 2.0.
Серпухов, 18 сентября 2019
Михаил К. Отлично
Напольная акустика Polk Audio T50нет в продаже
Отлично, по сравнению с Monitor Audio Bronze 2 (хоть это и полочная АС), в силу своей конструкции не позволяет резонировать предметам в помещении, как это было при наличии фазоинвертора (приходилось затыкать). Играют в связке с Yamaha R-S202.
Серпухов, 18 сентября 2019
Михаил К. Отлично
По сравнению с Onkyo TX-8130 ни чуть не хуже, регулировка тембра даже больше понравилась в плане увеличения баса. Звук через Bluetooth очень достойный. Играет в связке с Polk Audio T50.