Индекс NPS

94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025
93.38%февраль
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 11 января 2025
Юрий К. Отлично
Уж не знаю, в чём тут дело, но сочетание данного плеера с наушниками Fiio F9 выявило скромное качество звука на кассетах. 25 - 30 лет назад, на тогдашней технике, всё воспринималось иначе. Видимо, привык уже к цифровому звуку.
Москва, 21 июня 2015
Юрий К. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO E18 KUNLUNнет в продаже
Слишком хорош для смартфонов. Потенциал не раскрывается, даже в качестве внешнего ЦАП. А вот к компьютеру подключил - совсем другое дело! Правда, инструкцию на русском языке пришлось искать в Интернет.