Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Антон К. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 15 января 2022
Скажу, что это жемчужина для человека, не имеющего иной аппаратуры и только прикоснувшегося к миру хорошего звука.
Москва, 15 января 2022
Антон К. Отлично
Полочная акустика B&W 607 S2 Anniversary Editionнет в продаже
Первая моя акустика. Очень доволен, местами удивлён Новым звучанием.
Москва, 04 января 2022
Антон К. Отлично
Виниловая пластинка DUKE ELLINGTON - MIDNIGHT IN PARISнет в продаже
Все хорошо, спасибо!
Москва, 04 января 2022
Антон К. Отлично
Виниловая пластинка LIAM GALLAGHER - MTV UNPLUGGEDнет в продаже
Великолепная пластинка. Уже с десяток раз послушал.
Москва, 29 декабря 2021
Всем доволен. Спасибо!