Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Аркадий Я. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 14 января 2016
Отличный динамик, поставлен на замену сгоревшего, колонка так не звучала никогда
Владивосток, 14 января 2016
Аркадий Я. Хорошо
Кабель оптический Onetech DAT6001 - 6005нет в продаже
Недорогой и качественный
Владивосток, 14 января 2016
Аркадий Я. Отлично
Небольшие размеры, простота использования, преимущество в цене по сравнению с хорошей звуковой картой