Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья П. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 31 августа 2020
Илья П. Отлично
Идеальный звук, идеальное подключение (WIN). Очень удобно подключать наушники прямо в микрофон.
Санкт-Петербург, 12 ноября 2012
Илья П. Отлично
Встраиваемая акустика Sonance ThinLine TL622-Rнет в продаже
Оказалось идеальное решение для потолка. Инсталляция в гипсокартон: электролобзик + защитные очки + крестовая отвёртка + тряпка вытереть пыль + 30 минут. Не просто, а очень просто. В составе тыла домашнего кинотеатра зазвучали отлично. Звук чистый, без лишней звонкости и "цокания". Мощных низов, конечно нет но и не надо, есть фронт-колонки, они отрабатывают бас. Поскольку за диваном нет стены, разместить тыл оказалось возможным только на потолке, всевозможные кронштейны и подвесы акустики портили бы вид. Высота 7,7 см., это и правда очень "ThinLine", с большим запасом.