Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Б. из Челябинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Челябинск, 28 марта 2024
Алексей Б. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - TRAINSPOTTING (20TH ANNIVERSARY)нет в продаже
Вспомнил студенческую молодость, всегда хотел иметь в коллекции данную версию Born Slippy.
Челябинск, 28 марта 2024
Считал это отдельным альбомом Моби, слушая на кассетах. Оказалось это саундтреки, очень хорошо, ещё и розовая).
Очень хорошая запись, вспомнил детство, хорошие фанк-мелодии.
Челябинск, 09 августа 2023
Алексей Б. Отлично
Виниловая пластинка STARDUST - MUSIC SOUNDS BETTER WITH YOU (LIMITED, SINGLE)нет в продаже
Переиздание классики, где бы такое ещё достать.
Челябинск, 09 августа 2023
С этой пластинкой открыл для себя земляков, живёшь и не знаешь, что по соседству есть такие ребята. Чудесный melodic и organic!
Челябинск, 09 августа 2023
Чудесный образец хорошего даб-техно!
Челябинск, 09 августа 2023
Алексей Б. Отлично
Виниловая пластинка VARIOUS ARTISTS - НОВОГОДНЯЯ ДИСКОТЕКАнет в продаже
Случайно увидел это издание, купил из-за песни И. Словесника "Борода" )
Челябинск, 09 августа 2023
Прекрасный экземпляр отличного даб-техно!
Челябинск, 09 августа 2023
Отличный экземпляр чудесного даб-техно!