Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 06 июля 2021
Артур М. Отлично
По соотношению цена/качество, наверно лучшие конденсаторы из ассортимента.
Москва, 06 июля 2021
Артур М. Отлично
Хорошие резисторы по приятной цене, можно набрать кучку и экспериментировать
Москва, 06 июля 2021
Обычная катушка, качественная и доступная по цене
Москва, 12 марта 2021
Отличные динамики, брал для замены в "микро-системе". С пассивными радиаторами балалайка запела!
Москва, 12 февраля 2019
Артур М. Отлично
Охватывающие наушники TASCAM TH-02нет в продаже
Отличные наушники! Очень приятный, живой звук. Конкурентов в данном ценовом диапазоне нет.