Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Дмитрий Б. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 02 февраля 2023
материал хороший, такой же, как и в колонках от Triangle по толщине и плотности немного колючий, лучше надевать перчатки
Нижний Новгород, 02 февраля 2023
Дмитрий Б. Отлично
Конденсатор MKP Mundorf MCapнет в продаже
конденсаторы отличные, беру второй раз, звук стал интереснее, детальнее, немного резковат за счет середины, жду прогрева
Нижний Новгород, 01 сентября 2018
Дмитрий Б. Отлично
Кабель межблочный в нарезку Van den Hul Waveнет в продаже
Кабель заказываю 3-й раз (2 межблока по 0,5 м, 1 кабель от винила 1 м), купил уже 4 м, использую с коннекторами от Чернова, спаял серебряным припоем. Звук нравиться.
Нижний Новгород, 07 февраля 2018
Дмитрий Б. Отлично
Динамик ВЧ Vifa OC25SC65-04нет в продаже
Установил данные твитеры вместо стоковых пищалок на wharfedale diamond 8.3. Встали идеально, только нужно сточить два ушка, те уши, где выводы - не трогайте, встают с небольшим усилием и хорошо фиксируются. Звук ВЧ стал значительно лучше, советую к покупке. Планирую поменять еще конденсаторы и резисторы в фильтре на аудиофильские - для "полного фен шуя".