Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей З. из Всеволожска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Всеволожск, 15 сентября 2024
Функционал, качество исполнения, звучание - всё понравилось. Даже упаковке производитель уделил серьёзное внимание.
Всеволожск, 09 ноября 2023
Металлическая пластина, на которой производится взвешивание звукоснимателя, не параллельна основанию весов. Влияет ли это на показания весов - непонятно, но показания совпадают по всей поверхности опорного диска проигрывателя при взвешивании.
Всеволожск, 06 ноября 2020
Алексей З. Нормально
Виниловая пластинка WHITNEY HOUSTON - I WISH YOU LOVE: MORE FROM THE BODYGUARD (2 LP, COLOUR)нет в продаже
Попался бракованный экземпляр, на одном из дисков - царапина. После проверки - заменили. На новом - опять та же история. Хорошо, что на разных дисках. Из 2-х заменил один, второй, поскольку с ним всё было нормально, оставил.