Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир И. из Волжского

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Волжский, 02 августа 2023
Соответствует заявленным характеристикам.
Волжский, 24 февраля 2022
Владимир И. Отлично
Виниловая пластинка ЕВГЕНИЙ МАРГУЛИС - ТУДА-СЮДА! (AUDIOPHILE EDITION)нет в продаже
Звук,полиграфия,сам винил всё очень достойно.
Волжский, 05 декабря 2020
Владимир И. Отлично
Виниловая пластинка METALLICA - METALLICA (2 LP)нет в продаже
Соответственно ожиданиям.Нареканий нет.