Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Серик Р. из Павлодара

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Павлодар, 11 июля 2018
Серик Р. Отлично
Подвесы покупал для 10ГДШ 1-4. Подошли точно. Очень тонкие и легкие. Обладают хорошей упругостью и вполне достаточной прочностью. Можно использовать на головках с бОльшим ходом нежели максимальный 10ГДШ. Подрезать подвес лучше маленькими ножницами. Покупкой очень доволен.
Павлодар, 11 июля 2018
Серик Р. Отлично
Динамик ВЧ Wavecor TW022WA05-01нет в продаже
АЧХ снять пока возможности нет, но на слух диапазон очень широкий. На средней громкости искажения не обнаружены. Сопротивление пары 3,97 и 3,98. Сборка и качество материалов без нареканий. Склеяно и собрано все точно, включая подкладку. Покупкой очень доволен.