Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Константин Л. из Югорска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Югорск, 12 ноября 2020
Константин Л. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5) Angledнет в продаже
Замена штатного кабеля усилителя Quad Vena 2. Улучшения,как говорится,на слуху. Качественный аксессуар.
Югорск, 29 октября 2020
Константин Л. Отлично
Сетевой фильтр Supra Mains Block MD-06EU/SP MK3нет в продаже
Качественный аппарат. Со своей задачей справляется.
Югорск, 29 октября 2020
На прогреве. Общее впечатление-то,что ожидал.
Югорск, 29 октября 2020
Константин Л. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x2.5) Angledнет в продаже
Звучание изменилось в лучшую сторону:детализация,воздушность.
Югорск, 26 июля 2020
Константин Л. Отлично
Фонокорректор Pro-Ject Phono Box DS2 USBнет в продаже
Без комментариев. Отличный аппарат.
Югорск, 26 июля 2020
Константин Л. Нормально
Несмотря на заземление , отлично электризуется,липнет к диску.