Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Валентин М. из Боровичей

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Боровичи, 14 ноября 2024
Мне был нужен сетевой фильтр на 6 выходов, выбирал между этим и PowerGrip, выбрал этот, все отлично, подключил и без всяких настроек
Боровичи, 14 ноября 2024
Привлек дизайн, параметры и размер, и очень хорошая скидка, в итоге не разочарован, то что мне и нужно было
Боровичи, 11 марта 2022
Валентин М. Отлично
Виниловая пластинка СПЛИН - ВИРА И МАЙНА (180 GR)нет в продаже
Давно хотел купить эту пластинку, но все не было в наличии, вот появилась приобрёл, концерт отличный, звучание отлично