Индекс NPS

95.71%октябрь
2024
94.77%ноябрь
2024
95.17%декабрь
2024
94.52%январь
2025

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей Р. из Нижнего Новгорода

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Нижний Новгород, 19 января 2025
Сергей Р. Отлично
Благодарю, все замечательно!
Нижний Новгород, 07 мая 2018
Сергей Р. Отлично
Портативный усилитель для наушников FiiO Q5нет в продаже
Усилитель великолепен! я думал FiiO Х5/2 играет отлично, но оказалось, что после прослушивания FiiO Q5 возвращаться к Х5/2 не хочется! Q5 Коннектится ко всему: ноут по USB, к телефону по блютуз, по коксиальному входу от FiiO Х5/2, правда DSD по коксиалке не играет почему то... :( А так доволен очень! Звук великолепен!