Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Станислав Т. из Санкт-Петербурга

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Санкт-Петербург, 23 января 2020
Станислав Т. Отлично
Стойка для гитары Ultimate JS-AG75нет в продаже
Прекрасное качество, антискользящее покрытие. Акустическая гитара стоит великолепно.
Санкт-Петербург, 23 января 2020
Станислав Т. Отлично
Виниловая пластинка АЛИСА - ДУРЕНЬнет в продаже
Всегда переживаю, когда заказываю пластинки с доставкой, но все замечательно! Упакованы великолепно, никаких повреждений, замятий и пр.