Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Иван Щ. из Иркутска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Иркутск, 20 января 2019
Иван Щ.
Виниловая пластинка MICHAEL JACKSON - DANGEROUS (LIMITED, PICTURE DISC, 2 LP)нет в продаже
Запись отличная, вот обложку бы другую, бумажную как всегда
Иркутск, 20 января 2019
Иван Щ. Отлично
Виниловая пластинка BAD BOYS BLUE - SUPER HITS VOL.2нет в продаже
Просто супер
Иркутск, 20 января 2019
Иван Щ. Отлично
Виниловая пластинка WHITESNAKE - 1987 (30TH ANNIVERSARY)нет в продаже
Всё супер
Иркутск, 20 января 2019
Сборник отличный, жене очень понравился
Иркутск, 20 января 2019
Иван Щ. Отлично
Виниловая пластинка SKILLET - AWAKEнет в продаже
Запись отличная, играет нормально