Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег Л. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 14 февраля 2019
Олег Л. Хорошо
Журнал "What Hi-Fi?" ноябрь-декабрь 2018нет в продаже
Познавательно.
Москва, 14 февраля 2019
Олег Л. Отлично
Виниловый проигрыватель Audio-Technica AT-LP120 USB HCнет в продаже
Отменно. Обороты держит супер. Всё регулируется на ура. Комплектная головка слабовата, но после замены на старинную ГЗМ-008 Корвет всё стало прекрасно.
Москва, 17 января 2019
Олег Л. Хорошо
Портативный Hi-Fi-плеер FiiO X5 3nd genнет в продаже
Отменная штука. Заменит сразу много источников сигнала для домашней аудиосистемы.