Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Павел Т. из Ярославля

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ярославль, 22 мая 2024
Искал именно эту педаль. Приобретением доволен.
Ярославль, 30 января 2020
Павел Т. Отлично
Кабель межблочный стерео Jack-стерео Jack Schulz STOZнет в продаже
Впечатления самые положительные!!! Всё бы так работали!
Ярославль, 27 января 2020
Павел Т. Отлично
Футсвич BOSS FS-6нет в продаже
Приятно сотрудничать с профессионалами! Всё получил во время. Общение корректное , менеджер отлично владеет информацией