Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Т. из Борисова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Борисов, 20 августа 2020
Владимир Т. Отлично
Синтезатор Korg Pa4X-61нет в продаже
Ok
Борисов, 31 марта 2019
Владимир Т. Отлично
Эквалайзер Behringer FBQ1502HDнет в продаже
Мне ручки реальные гораздо больше нравятся чем програмные
Борисов, 31 марта 2019
Владимир Т. Отлично
Компрессор/Лимитер Behringer MDX2600 COMPOSER PRO-XLнет в продаже
Нормальный аппарат, много настроек, много возможностей для работы со звуком