Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Илья Л. из Нефтеюганска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Хорошие, качественные конверты, быстрая доставка! Большое спасибо!
Нефтеюганск, 09 июля 2019
Илья Л. Отлично
Виниловая пластинка JOE COCKER - THE LIFE OF A MAN. THE ULTIMATE HITS (1968-2013)нет в продаже
Отличная пластинка, очень быстрая и надежная доставка. Большое спасибо!
Нефтеюганск, 09 июля 2019
Илья Л. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Отличная пластинка, очень быстрая и надежная доставка. Большое спасибо!