Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вячеслав П. из Твери

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Тверь, 31 декабря 2019
Главный нюанс пластинки это её оформление. При изменении угла зрения логотип группы разлетается на куски. Впечетляюще... В СССР календарики были стерео, сейчас это называется 3D. В музыкальном плане всё ровно пара запоминающихся песен. К винилу комплектом идёт ещё СD диск, в белом конвертике (без изысков), тоже правильное решение винил много не "покрутишь", а диск практически вечен (при бережном отношением) . В целом доволен - оригинально оформленный альбом, красиво смотрится.
Тверь, 21 ноября 2019
Вячеслав П. Хорошо
Виниловая пластинка FALCO - DER KOMMISSAR (35TH ANNIVERSARY)нет в продаже
Добротно оформленная пластинка. Основные хиты Falco. Песни ранней юности, так сказать. Единственно что внесло горчинку - это прозрачный конверт, ибо при правильном (вертикальном) хранении конверт из мягкого пластика склонен к прогибанию. Хотя наверно таким образом оформленный альбом не стоять должен, а висеть в рамке...
Тверь, 26 октября 2019
Вячеслав П. Отлично
Виниловая пластинка RUNNING WILD - ORIGINAL VINYL CLASSICS: THE RIVALRY + VICTORY (2 LP)нет в продаже
Всё соответствует описанию (достаточному на сайте) и оправдыввет ожидания. Доставка быстрая. По трек номеру представленному сотрудниками - легко отслеживается.