Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей М. из Софрина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Софрино, 30 октября 2019
Ещё не нашёл времени, даже не распаковывал ), но уверен, что там всё отлично.
Софрино, 30 октября 2019
Сергей М. Отлично
Аудиоинтерфейс PreSonus Studio 68Cнет в продаже
Ещё не нашёл времени, даже не распаковывал ), но думаю, что там всё отлично.