Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Елена В. из Пушкина

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Пушкин, 16 ноября 2019
Качество звукозаписи на высоте!
Пушкин, 08 ноября 2019
Елена В. Хорошо
Виниловая пластинка BEATLES - 1962-1966 (2 LP)нет в продаже
Запись соответствует возрасту)) пластинка отличная
Пушкин, 08 ноября 2019
Елена В. Отлично
Виниловая пластинка ABBA - GOLD (2 LP)нет в продаже
Качество записи, упаковка, доставка - все отлично! То, что искала