Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Артур С. из г. Сочи

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Сочи, 28 июня 2020
Присутствует царапина, на второй стороне, длинной приблизительно 3,5 см. по диагонали, хорошо что не глубокая, щелчки не значительны. Звук хороший, можно советовать.
Сочи, 28 июня 2020
Артур С. Отлично
Виниловая пластинка BARRY WHITE - LOVES THEME: THE BEST OF THE 20TH CENTURY RECORDS SINGLES (2 LP)нет в продаже
Всё хорошо.
Сочи, 01 декабря 2019
Артур С. Хорошо
Виниловый проигрыватель Thorens TD 190-2нет в продаже
Хороший проигрыватель, но головку надо менять, какую пока ещё не знаю. Внешний вид сдержанный, но подходит мне под интерьер.