Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александр Х. из Чехова

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Отличный товар. Быстрая доставка.
Чехов, 30 сентября 2024
Александр Х. Отлично
Современная зарубежная виниловая пластинка б/у SADE - SOLDIER OF LOVE SADEнет в продаже
Всё отлично!
Чехов, 11 августа 2024
Александр Х. Отлично
Всё отлично!
Очень хорошие впечатления
Очень хорошие впечатления. Может ещё у Вас закажу.
Чехов, 06 февраля 2020
Александр Х. Отлично
Качественно сделанный прибор.