Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Олег из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 23 мая 2021
Олег Отлично
Разъем XLR Neutrik NC3FXX-Bнет в продаже
хороший разъем
Москва, 23 мая 2021
Тяжелее Rode из комплекта, возможно, больше меди, менее гибкий. Качество хорошее.
Москва, 23 мая 2021
Олег Отлично
Комплект для домашней студии с микрофоном RODE NT1/AI1KITнет в продаже
Спайдер так себе, хуже блокирует передачу вибраций от стойки в микрофон, в сравнении со своим предшественником. Аудиоинтерфейс среднего качества. Сам микрофон изумительный за свою цену.
Москва, 23 мая 2021
Олег Отлично
хороший разъем