Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Вартан М. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 02 мая 2020
Вартан М. Отлично
Виниловая пластинка JIMI HENDRIX - EXPERIENCE HENDRIX: THE BEST OF JIMI HENDRIX (2 LP)нет в продаже
Хороший звук, претензий нет.
Москва, 03 марта 2020
Супер качество, правда, композиция When It Comes To You звучит на диске как то несколько размыто, в отличие от остальных композиций (видимо, брак попавшейся пластинки). В целом - великолепно.
Москва, 03 марта 2020
Хорошая голова, использовал в паре с шеллом Audio-Technica AT-HS1
Норм, как раз для пластинок без упаковки вовсе или для упаковок, у которых отсутствует внутренний конверт.
Москва, 03 марта 2020
Вартан М. Отлично
Держатель картриджа Audio-Technica AT-HS1нет в продаже
Хороший шелл, лёгкий. Использовал в паре с головкой Audio-Technica VM95E
Москва, 03 марта 2020
Вартан М. Отлично
Виниловая пластинка LEONARD COHEN - TEN NEW SONGSнет в продаже
Отличное качество!