Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анатолий П. из Владивостока

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Владивосток, 25 мая 2020
Анатолий П. Отлично
Мягкий качественный кабель. Используется для подключения внешней звуковой карты Tascam US-366 - ПК. С обычным USB часто отваливалась.
Владивосток, 25 мая 2020
Используются для подключения мониторов KRK Rokit 5 - внешняя звуковая. До этого использовал небалансные фирменные кабели. Звучание отличное.