Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Владимир Я. из Ноябрьска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ноябрьск, 24 мая 2020
Очень хорошего качества
Ноябрьск, 24 мая 2020
Владимир Я. Отлично
Кабель сетевой готовый Supra LoRad CS-EU (3x1.5)нет в продаже
Безупречного качества.
Ноябрьск, 24 мая 2020
Безупречного качества.
Ноябрьск, 24 мая 2020
Владимир Я. Отлично
Безупречного качества
Ноябрьск, 24 мая 2020
Безупречного качества.
Ноябрьск, 24 мая 2020
Безупречного качества