Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей С. из Ульяновска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Ульяновск, 18 июня 2024
Алексей С. Отлично
Всё доставлено на высшем уровне. Пока не было возможности послушать. Напишу попозже.
Ульяновск, 30 октября 2022
Классная акустика! Звук стал намного мягче и детальнее. Пока ещё на разогреве,в дальнейшем думаю будет ещё лучше. Качество изготовления акустики сразу видно на высоте. Спасибо аудиомания!
Ульяновск, 21 февраля 2021
Товар на первый взгляд выглядит достойно и качественно. В работе пока не пробовал. Позже напишу. Спасибо Аудиомании и Артему Столярову.
Ульяновск, 21 декабря 2020
Алексей С. Отлично
Внешний ЦАП Cambridge Audio DacMagic 100нет в продаже
Первые впечатления о товаре отличные. Сразу видно,что ЦАП отличного качества. В работе пока не пробовал. Позже напишу.
Ульяновск, 05 июня 2020
Алексей С. Отлично
Кабель HDMI Onetech VHD1101N - VHD1105Nнет в продаже
Отличный кабель за свои деньги,тем более со скидкой.рекомендую