Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Александра Б. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 12 июня 2020
Качество хорошее, есть популярные песни исполнителя, которые на повторе.
Москва, 12 июня 2020
Александра Б. Отлично
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - DIRTY DANCINGнет в продаже
Качество отличное, советую тем, кто любит сборники песен. Подборка отличная для вечерних посиделок.
Москва, 12 июня 2020
Александра Б. Отлично
Виниловая пластинка NINA SIMONE - I PUT A SPELL ON YOUнет в продаже
Замечательный сборник песен. Качество звука оправдало ожидания.