Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий П. из Лобни

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Лобня, 05 июня 2022
Юрий П. Отлично
Охватывающие наушники Zoom ZHP-1нет в продаже
Большое спасибо Ивану Гурееву, он мне посоветовал эти наушники, цена и качество, звук очень хороший, сделаны добротно, я очень рад, что купил именно эти наушники, ещё раз Спасибо.
Лобня, 04 июня 2022
Юрий П. Отлично
Струны для акустической гитары D'Addario XSAPB1253нет в продаже
Звук мягкий, бархатистый, хорошее звучание.
Лобня, 04 июня 2022
Юрий П. Отлично
Вертушка для струн Planet Waves DP0002 Pro-Winderнет в продаже
Хорошее качество, удобство.
Лобня, 04 июня 2022
Юрий П. Отлично
Ремень для гитары BOSS BSB-20нет в продаже
Ремень хорошего качества.
Лобня, 04 июня 2022
Юрий П. Отлично
Увлажнитель для акустической гитары Planet Waves GH Acoustic Guitar Humidifierнет в продаже
Качество хорошее, со своей задачей справляется, удобно пользоваться.
Лобня, 04 июня 2022
Юрий П. Отлично
Хорошее качество, удобство.
Лобня, 22 июня 2020
Акустика просто бомбическая, всем советую к покупке, звучание очень хорошее.
Лобня, 22 июня 2020
Юрий П. Отлично
CD-ресивер Denon RCD-N10нет в продаже
Мне очень понравился этот ресивер, практичный, то что мне нужно было, все в одном устройстве.