Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Сергей К. из Обнинска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Очень доволен приобритением!! Красиво оформленный альбом. Прекрасные композиции Whitney Houston. Спасибо!!
Обнинск, 18 сентября 2020
Сергей К. Отлично
Виниловая пластинка DEEP PURPLE - MADE IN JAPAN (2 LP, 180 GR)нет в продаже
Спасибо вам!! Конечно же этот альбом я слушал много раз. И на кассете, и на бобинне. Вот теперь у меня есть и на виниле, моя мечта сбылась!!
Обнинск, 13 сентября 2020
Сергей К. Отлично
Виниловый проигрыватель TEAC TN-3Bнет в продаже
Сегодня 13 сентября получил проирыватель. Не выдержал, на коленке собрал побыстрому подключил всё. Сижу сейчас слушаю. С 91 года свой винил не слушал. Можно сказать как на машине времени прокатился в прошлое. Спасибо вам!!