Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Леонид В. из Новочеркасска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Новочеркасск, 21 января 2021
Леонид В.
Виниловая пластинка LED ZEPPELIN - II (180 GR)нет в продаже
полиграфия и запись на высоте!
Новочеркасск, 21 января 2021
дорого
Новочеркасск, 18 декабря 2020
Леонид В. Отлично
Виниловая пластинка JOHN LENNON - LENNON (9 LP)нет в продаже
ГЛАВНЫЙ АРГУМЕНТ - ЕСЛИ ПОКУПАТЬ LP ПО ОТДЕЛЬНОСТИ РАСХОД ВОЗРАСТЕТ В ДВОЕ! А ОБЩЕНИЕ С ПРОФИ ПРИНОСИТ УДОВЛЕТВОРЕНИЕ