Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 октября 2020
Проигрыватель супер....спасибо
Москва, 21 октября 2020
Спасибо....
Москва, 21 октября 2020
Супер....спасибо
Супер....спасибо
Москва, 21 октября 2020
Андрей В. Отлично
Напольная акустика DALI Spektor 6нет в продаже
Акустика просто бомба....спасибо
Москва, 21 октября 2020
Андрей В. Отлично
Шикарный усилитель....спасибо