Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Андрей В. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 21 октября 2020
Проигрыватель супер....спасибо
Москва, 21 октября 2020
Андрей В. Отлично
Кабель акустический в нарезку Supra Sky 2.5 mmнет в продаже
Спасибо....
Москва, 21 октября 2020
Супер....спасибо
Супер....спасибо
Москва, 21 октября 2020
Акустика просто бомба....спасибо
Москва, 21 октября 2020
Андрей В. Отлично
Шикарный усилитель....спасибо