Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алина С. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 25 октября 2020
Алина С. Нормально
Виниловая пластинка САУНДТРЕК - HARRY POTTER AND THE PRISONER OF AZKABAN (2 LP, PICTURE)нет в продаже
Упаковка была с немного замятым краем, на подарок не очень бы подошло. Сам звук (запись) далёк от идеала, некоторые композиции слушать просто невозможно. Своих денег не стоит, лучше выбрать что-то альтернативное
Москва, 25 октября 2020
Алина С. Отлично
Виниловая пластинка QUEEN - GREATEST HITS (2 LP)нет в продаже
Хороший звук, пришла в первозданном состоянии. Лучший сборник с хитами группы.