Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Анна П. из Москвы

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Москва, 24 ноября 2020
Замечательная пластинка, которую хочется переслушивать снова и снова. 45, по моему мнению, один из самых интересных альбомов кино. Качество тоже на высоте
Москва, 24 ноября 2020
Анна П. Отлично
Виниловая пластинка ALEXANDRE THARAUD & ROYAL LIVERPOOL PHILARMONIC ORCHESTRA - THARAUD PLAYS RACHMANINOVнет в продаже
Замечательная пластинка, давно хотелось иметь в своей коллекции что-то классическое. Отличное звучание, никаких проблем с качеством нет