Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Алексей Т. из Геленджика

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Геленджик, 11 июля 2021
Алексей Т. Отлично
Виниловая пластинка БГ - ВРЕМЯ Nнет в продаже
Один из лучших альбомов БГ.
Геленджик, 11 июля 2021
Алексей Т. Отлично
Виниловая пластинка НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - КРЫЛЬЯ (2 LP)нет в продаже
Слушал ещё на кассетах, один из лучших альбомов Нау.
Геленджик, 11 июля 2021
Алексей Т. Отлично
Виниловая пластинка БГ - СОЛЬнет в продаже
Один из лучших альбомов БГ наряду с "Время N".
Геленджик, 07 декабря 2020
Один из лучших, если не лучший альбом Наутилуса.
Геленджик, 07 декабря 2020
Алексей Т. Хорошо
Виниловая пластинка НАУТИЛУС ПОМПИЛИУС - ТИТАНИК (COLOUR)нет в продаже
Хороший альбом, но в нескольких местах проскакивает игла.
Геленджик, 07 декабря 2020
Ностальгия на виниле.