Индекс NPS

Лояльность клиентов — один из основополагающих принципов построения любого бизнеса. Именно поэтому Аудиомания проводит постоянные измерения индекса лояльности NPS (Net Promoter Score), который представляет собой общепринятый метод оценки удовлетворенности клиентов. Указанное число – это разница между процентным соотношением клиентов, готовых рекомендовать Аудиоманию своим друзьям и знакомым, и теми, кто не готов или не уверен. Этот метод позволяет нам непрерывно контролировать уровень обслуживания и работать над ним, основываясь на оценках и пожеланиях наших покупателей.

Отзывы клиента Юрий С. из Саранска

Данные отзывы написаны реальным покупателем указанных товаров в нашей компании.
Мы не публикуем фамилию клиента из соображений сохранности персональных данных.

Саранск, 05 мая 2022
Юрий С. Хорошо
Щетка антистатическая Audiomania Carbon Brushнет в продаже
волос щетки синтетика, жиденький, мог бы и погуще, хотя статики не наблюдается.
Саранск, 05 мая 2022
Диск сам по себе чудо сиреневого цвета, звук без шумов и щелчков.
Саранск, 07 декабря 2020
Достойный аппарат в своей ценовой категории. Бесшумен, ни какого рокота от двигателя. Не капризен в настройке, но требует аккуратности, особенно с антискейтингом, обязательно выравнивайте горизонталь, заземляйте и желательно заменить аудио кабели на более достойные.